Главная страница

Вакансии

Продавец-консультант

 Место работы: г. Караганда

Обязанности:

  • Обеспечить наличие наиболее полного ассортимента выпускаемой продукции на прилавке торговой точки;
  • Следить за выкладкой продукции на витрине и при необходимости принимать участие в этом
  • Составлять заявку на продукцию на следующий день;
  • Оказывать покупателям помощь в выборе продукции, консультировать по вопросам качества товаров и технологии производства.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж не менее 3-х лет
  • Должен знать:

- Правила и методы организации обслуживания покупателей

- Порядок оформления витрин

- Основы этики

- Технологию личных продаж

  • Личные качества: ответственность, без вредных привычек. Творческий подход при работе с людьми, активность, коммуникабельность, грамотная речь, должен быть энергичен и позитивно настроен.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РК
  • Шестидневная рабочая неделя (выходной понедельник)
  • Режим работы с 11.00 до 20.00 часов

 

Торговый агент

 Место работы: г. Темиртау, г. Караганда, г. Астана

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой,
  • проведение переговоров и презентаций с клиентами,
  • составление коммерческих предложений, анализ рынка,
  • планирование продаж, контроль поставок,
  • контроль рекомендованных цен, представленности  товарного запаса,
  • составление отчетов по результатам работы.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж не менее 1 года,
  • коммуникабельность нацеленность на результат, стрессоустойчивость, ответственность

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РК
  • Шестидневная рабочая неделя
  • Своевременная высокая оплата труда

 

Продавец-кассир

Место работы: п. Актас, г. Караганда, г. Темиртау

Обязанности:

  • осуществление ежедневной сдачи остатков кассы
  • контроль над выкладкой продукции на витрине и обеспечение бесперебойной работы магазина
  • осуществление приемки продукции по качеству и количеству согласно сопроводительным документам
  • осуществление полной предпродажной подготовки товаров
  • составление отчетов о результатах своей деятельности за каждый день пребывания в магазине
  • оказание покупателям помощи в выборе продукции
  • обеспечение наличия полного ассортимента выпускаемой продукции на прилавке магазина

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж не менее 1-года
  • Должен знать:

- правила и методы организации обслуживания покупателей

- порядок оформления витрин

- правила работы с кассовым аппаратом

- Основы этики

  • Личные качества: ответственность, без вредных привычек. Творческий подход при работе с людьми, активность, коммуникабельность, грамотная речь, должен быть энергичен и позитивно настроен.

 

Люди – ключевой элемент компании «Дедов». От их профессионализма, вовлеченности и позитивного настроя зависит успешное развитие компании. Мы всегда рады видеть в нашей команде сотрудников, готовых внести серьезный вклад в общее дело и делиться своим опытом и знаниями с коллегами.

Вы также можете посмотреть наши вакансии на сайте HeadHunter


Тел. 8/7212/908-185
Резюме по эл. почте: hr@dedov.kz

 

Отправить резюме

Личные данные

Ф.И.О.(полностью):
Дата рождения:
Адрес проживания:
Адрес регистрации (прописки):
Тел. домашний:
Тел. мобильный:
Семейное положение:
Дети (указать год рождения):

Образование

Какое учебное заведение Вы закончили:
Укажите факультет и специальность:
Обучаетесь ли Вы в настоящее время (если да, то где и какой курс):
Знание компьютерных программ:

Трудовая деятельность

Опишите всю Вашу трудовую деятельность:

Дополнительная информация

Что в работе для Вас неприемлемо?
Можете ли Вы работать в государственные праздники?