Главная страница

СМИ о нас / Колбаса как искуство

 

Профессионалы ставят свое любимое дело в разряд искусства, а выходящий из под руки мастера продукт без тени сомнения называют шедевром. В особенности, когда речь заходит о пищевой промышленности. Торговая марка «Дедов» один из ярчайших примеров этой истины в регионе.

 

Обоснованный успех 

Компания с известной на карагандинском рынке торговой маркой «Дедов» была организована в январе 2005-го года. Однако за сравнительно недолгий срок сумела завоевать главное – любовь потребителя, признание коллег.

Секрет успеха прост на словах, но имеет множество нюансов на деле. Грамотно налаженная работа, высокий профессионализм мастеров и верно расставленные приоритеты.

Директор предприятия Денис Дедов без околичностей заявляет:
- С первых дней существования главный упор мы сделали на качество производимой продукции, потому что мы кормим людей и нам не позволительно ошибаться! Для этого закуплено передовое европейское оборудование, приглашены специалисты высокой квалификации и им созданы улучшенные условия для работы. У нас идет полный ветеринарно-санитарный контроль качества продукции, при чем осуществляется он на всех стадиях производства.

Колбасы «Дедов» это не только вкусно и полезно, но еще и доступно. Производство ведется по двум направлениям. Вместе с популярными сортами вареных батонов и сосисок, на прилавках вы всегда найдете деликатесы. Чего, например, стоит колбаса «Ореховая», разработкой которой, в данный момент заняты технологи цеха. Пикантный вкус придается за счет дорогих специй. Нужно представить себе сочетание ароматов вишни, ореха и закопченного специальным способом мяса. Букет, который наверняка, удивит самых искушенных гурманов. Такой подход к делу достоин уважения и говорит многое о квалификации специалистов.

 

Качество – достояние избранных 

Персонал, тщательно подобранный руководством, считается здесь главным достоянием. Об отношении к людям красноречиво говорят намерения директора обеспечить сотрудников ведомственным жильем, организовать при заводе профтехшколу, постоянная забота о благосостоянии работников. В первую очередь на предприятии оценивается желание человека добиться результата, чтобы человек шел на работу с удовольствием и гордостью за свой коллектив. Уже сейчас сотня сотрудников доставляется к рабочим местам служебным автобусом. Существует система бонусов и поощрений. Да и зарплата, к слову сказать, здесь повыше, чем на других производственных объектах региона.

А начиналось все, можно сказать с голого энтузиазма. Уволившийся после прохождения воинской службы, Денис Дедов, при поддержке родственников и друзей, решил заняться торговлей мясных изделий в регионе. Понемногу был приобретен опыт искусства колбасного производства у российских коллег, найдены просчеты будущих конкурентов.

Верная политика не давала сбоев и уже через несколько месяцев о колбасе «Дедов» заговорили. Начиная с восьми наименований, цех в настоящее время расширил ассортимент до более сотни разновидностей мясных колбасных изделий и копченостей. Выработка мяса скота доведена до объема в 40 тонн.

Начиная от таких традиционных, как варёные колбасы «Докторская», молочная, сервелат, прима, сардельки и сосиски и заканчивая вкуснейшими деликатесами, сырокопчеными колбасами вся продукция соответствует ГОСТам и СТРК, имеет необходимые сертификаты для реализации.

Основное условие производства колбасных изделий ТМ «Дедов» - строгое соблюдение традиционных технологий и рецептур, тщательная проверка и подбор сырья, использование натуральных, дорогих специй. В состав рецептур входит специально подобранное мясо для высшего, первого, бессортового и вторых сортов варёных колбас.

Здесь с гордостью заявляют, что на производстве полностью исключены химические консерванты и красители, заменители и добавки, опасные для здоровья.

С этой целью введены в эксплуатацию современные линии сервировочной нарезки и вакуумной упаковки колбасных изделий и деликатесов. Оборудование приобретается только первоклассное, получившее абсолютное признание в Казахстане, России и других странах зарубежья.

Вся продукция выпускается в современных упаковочных материалах. В производстве используются как натуральные кишечные оболочки черева, так и искусственные «белкозин» и многослойные полиамидные оболочки.


Будущее – не мечта 

Еще раз вернемся к политике, проводимой на предприятии. Стратегия развития расписана до 2015-го года! Есть и другие далеко идущие планы, но о них руководство интригующе умалчивает.

- На ближайшее будущее намечен запуск отделения по производству полуфабрикатов и пельменей, - заявляет Денис Витальевич. - Отделение сырокопчёной продукции дополнит имеющиеся цеха по выпуску деликатесной и сырокопченой колбасы. Также мы узнаем вскоре вкус тушенки «Дедов». Через два года будет организован свой убой, через три – собственный подхоз на 15 000 голов. А к 2015 году колбасный цех будет обновлен полностью и достигнет объема 30 тонн в сутки.

Сначала, мы думали, что, грубо говоря, 500 килограмм ливера нам хватит за глаза. Однако, повышенный интерес у населения не угасал. Мы охватили своим товаром местный рынок, вышли на Караганду, а вскоре о нас знали уже во всех крупных городах области. Увеличение производственных мощностей, освоение новых технологий позволяют расширять географию и дальше. Это требует капиталовложений, но это стоит затрат. Думаю, пройдет не так много времени, до тех пор как наши фирменные фургоны будут доставлять колбасу «Дедов» в соседние регионы, в магазины Астаны. Развивается сеть фирменных точек розничной торговли.

Оправдывая свой девиз «Стремление быть лидером!», на предприятии ни в коем случае не собираются останавливаться на достигнутом. Конечной цели кроме имеющихся приоритетов просто не существует. А в благодарность за свой труд ждут простое человеческое спасибо.

 

Виктор АСЛАНОВ